Фотография с сайта:http://imho.gazeta.spb.ru/tags/4/70/
Света пришла за моей тетрадью для сочинений, так как пропустила прошлое занятие по литературе. В семь часов утра. Она даже не успела позвонить в звонок. Дверь перед ней распахулась сама, родители на заводе работали в первую смену. А мы учились в седьмом классе во вторую смену. Одноклассница пообещала вернуть тетрадь к уроку литературы, но... Забыла. Потеряла. "Не знаю, куда она делася". Когда на перемене все сдавали свои сочинения, я подошла к учителю и сказала, что у меня нет сочинения. Это было впервые со мной.
Он разрешил мне написать новое сочинение в новой тетради, дав срок "до завтра", пообещав снизить оценку на бал: за речь и содержание. Я выбрала и новую тему.
Обычная оценка 5/4, на этот раз обернулась 4/5. Света же "скурпулёзно" переписав всё из моей тетради и благополучно потеряв её, получила свои обычные 3-/1. Множество ошибок стало её визитной карточкой, а ещё...
- Себе не солжёшь и другим врать не придётся, - сопроводил такими словами раздачу её тетради учитель словесности.
- Я думаю, что из этой ситуации Вы сделали верные выводы, - это было сказано уже мне.
Тетради тогда были у всех двухкопеечные, а вот почерк, стиль изложения и подход к делу разные, как, впрочем, и сейчас.
Journal information